Восстановление бухгалтерского учета

Наименование услуги Цена
Восстановление бухгалтерского учета от 10000 руб

В каких случаях может понадобится восстановление учета?

  • Полностью или частично утратили первичную документацию?
  • Нарушен порядок ведения учета?

Сотрудники «РЭА» помогут привести в порядок налоговый и бухгалтерский учет в минимальные сроки.

Этапы процедуры восстановления учета

  • Различают полную и частичную процедуру — с начала образования компании или за определенный период.
  • На первом этапе сотрудники «РЭА» обрабатывают имеющиеся у клиента документы и сортируют их по участкам учета, делают инвентаризацию товарно-материальных ценностей и основных средств компании, проводят сверку со всеми контрагентами (в т.ч с бюджетными и внебюджетными фондами в целях выявления переплат т задолженностей).
  • В результате формируются регистры бухгалтерского и налогового учета.
  • Третий этап — выявление недостающей документации, ее восстановление и обработка.
  • Четвертый этап — составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Восстановление бухгалтерского учетаОдной из популярных услуг, касающейся работы организации либо предприятия, является восстановление бухгалтерского учета. Широкое распространение услуга получила из-за того, что часто руководителю предоставляется недостоверная либо неполная информация либо недостоверная отчетность. Ведение учета на предприятии может проводиться неправильно. В итоге она становится камнем преткновения во время поиска деловых партнеров и инвесторов.

Не исключено, что из-за определенных действий, документация, которая имелась в компании, была уничтожена либо утеряна. В этом случае актуальной услугой является восстановление бухгалтерского учета. Такая работа достаточно трудоемкая, а для ее проведения используются услуги настоящих специалистов. Восстановление бухгалтерского учета может понадобиться как физическим, так и юридическим лицам, и оно подразумевает комплексную работу, позволяющую получить первичную документацию и отчеты, причем в соответствии всем требованиям законодательства.

Восстановление учета бывает двух видов – полное либо частичное. Частичное может касаться определенных операций или участка ведения учета.

Есть определенные случаи, когда восстановление бухгалтерского учета будет актуальной услугой. К таким стоит отнести:

  1. Нарушения, что были в учете и стали заметны во время аудита либо проверки.
  2. В случае работы предприятия, которая была начата ранее, чем постановка на учет.
  3. Замена главбуха либо управляющего.
  4. При плохом качестве проводимого учета.
  5. При стихийных бедствиях, приведших к потере документов.

Есть несколько вариантов восстановления. Одни обращаются к той фирме, что занималась учетом. Другие предпочитают проводить восстановление, подразумевающее под собой привлечение специалистов из разных организаций. Более эффективным является первый вариант. Что касается стоимости выполняемой работы, то она определяется индивидуально, отталкиваясь от сложности самой ситуации, а также тех работ, которые предстоит выполнить.

Отметим, что желательно максимально внимательно и корректно относиться к вопросу ведения как первичной документации, так и составления отчетности, ведь в случае утери документов их восстановление у некоторых компаний бывает весьма сложным. Зато можно получить гарантию проведения быстрой и качественной работы, предоставления полного пакета документации, которые были утеряны.

Нужно помнить и о том, что в случае намеренного уничтожения документов все тайное станет явным, а вам придется нести ответственность за то, какие данные и цифры были в них приведены, что в итоге пошло в бухгалтерские отчеты.

Давайте сейчас обсудим стоимость услуги для вашей компании

Звоните по номеру
+7 (863) 273-55-30
по будням с 9:00 до 18:00

или закажите обратный звонок

Оставить заявку