Аудит проблемных зон бизнеса
Для кого
Руководителей и собственников Предприятий-производителей продуктов питания, предприятий торговли, торгово-развлекательных центров, аптек, турагентств, сервисных компаний: ателье, мастерских, автосервисов и др.
Задачи
Проанализировать имеющиеся данные и получить ясные ответы на вопросы и рекомендации:
- Что и почему следует изменить в работе компании: ассортимент, цены, способ продаж,
- На какие группы Клиентов имеет смысл ориентироваться в работе,
- Что и почему эффективнее включать в рекламные сообщения,
- Где и как эффективнее рекламировать себя,
- Какие дополнительные услуги имеет смысл предлагать Клиентам и почему,
- И т.д.
Подробнее см. таблицу с детальным описанием.
Наименование | Что получаем в результате | |
АУДИТ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ | Администрирование процесса аудита. Исследование источников получения информации и формата имеющихся данных. Анализ компетенций персонала. Анализ положения предприятия на рынке (оценка рыночной позиции предприятия). Аудит marketig-mix — оценка эффективности работы инструментов маркетинга (аудит товарной, ценовой, распределительной, коммуникативной и других политик). |
Подробное содержание аудита, методы, сроки и стоимость проведения — по запросу |
АУДИТ БРЕНДА (образа компании) — анализ отношений с Клиентами
Частный случай — АУДИТ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВАШЕЙ ФИРМЫ И ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА БИЗНЕСА |
Определение марки как сферы бизнеса. Анализ состояния корпоративного и товарных брендов. Анализ идентичности бренда.
Анализ рекламной и маркетинговой деятельности. Анализ лояльности покупателей. Определение задач, стоящих перед брендом. Выработка рекомендаций по управлению брендом. |
|
АУДИТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ | Стратегия и планирование продаж.
Управление продажами Вопросы, возникающие до /во время/после контакта с компанией Анализ места и процесса продаж Анализ элементов связи с клиентами Продвижение продаж Выводы и рекомендации Приложения |
|
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО САЙТА и его оптимизация | Стратегический анализ
Технический анализ Анализ юзабилити Анализ статистики сайта Определение «видимости» сайта в поисковых системах, уровня индексации, авторитетности Анализ поискового спроса Анализ конкуренции и потенциальной аудитории сайта Анализ результатов поиска по тематике сайта и оценка сложности поискового продвижения Рекомендации по оптимизации и продвижению сайта |
Подробное содержание аудита, методы, сроки и стоимость проведения — по запросу |
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА (Маркетинговая карта магазина)
Частный случай — АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ НОВОГО МЕСТА ПРОДАЖ |
Анализ организации торгового процесса:
Наружное оформление магазина Техническое обслуживание фасада и прилегающей территории Интерьер магазина Техническое обслуживание внутренних помещений Качество, количество и разнообразие товара Приемы мерчандайзинга Торговый персонал |
|
ВЫСТАВОЧНЫЙ АУДИТ — Анализ эффективности выставки | Стратегический аудит
Качественные критерии эффективности: 1. Процент решенных задачи из списка поставленных (и измеримых!) целей Количественные критерии оценки (4 блока по 5-6 показателей):
|
|
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТО-СПОСОБНОСТИ |
Оценка воспринимаемого качества (потребительской привлекательности) Оценка доступности Организация управления.
Навыки персонала. |
|
ИННОВАЦИОННЫЙ
АУДИТ |
анализ инновационной структуры • проверка готовности компании к инновационной деятельности;
Разработка обоснованных мероприятий-улучшений, направленных на повышение конкурентоспособности компании. |
Подробное содержание аудита, методы, стоимость проведения — по запросу |
Результаты комплексного аудита:
|
||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
АУДИТ |
Рыночный потенциал Качество продукта Осуществимость технологии Ресурсообеспеченность технологии Суммарный потенциал технологии
Потенциал коммерциализуемости потенциал трасфера выбор предпочтительной стратегии |
|
АНАЛИЗ
ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ Частный случай: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН СПАДА ПРОДАЖ УВЕЛИЧЕНИЕ КРЕДИТА ДОВЕРИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КАЧЕСТВА Т/У |
Атмосфера на предприятии. Личностные особенности персонала. Управленческая и коммуникативная компетентность руководителя | |
АНАЛИЗ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОТИВАЦИИ коллектива предприятия |
Комплексная оценка существующей системы организации и управления.
Полная и всесторонняя оценка факторов снижающих эффективность и стабильность системы организации. Оценка существующих сильных сторон и стабилизирующих факторов в системе организации. Оценка организационной мотивации и эффективности командного взаимодействия |
Подробное содержание аудита, методы, стоимость проведения — по запросу |
АНАЛИЗ
ЦЕННОСТИ ДОЛЖНОСТЕЙ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ РАБОТЫ в компании |
Стандарты работы.
Сферы ответственности Технологии работы. Информация. Знания. Навыки. Способности. Мотивация. Критерии оценки выполненной работы. |
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ | аудит используемой в организации системы набора, отбора и расстановки персонала; аудит кадрового состава (укомплектованности, професс. подготовленности, структуры, текучести);
аудит кадрового потенциала (ориентации персонала, распределения управленческих ролей, обучаемости, проектировочных умений, инновац. потенциала, ролевого репертуара в рабочей группе); аудит уровня адаптации персонала (в первую очередь, вновь набранного); аудит сложившейся в организации системы аттестации; аудит системы стимулирования персонала; аудит социально-психологической ситуации в организации (кадровых процессов, коммуникативных барьеров, напряженности, социальнопсихологического климата, орг. культуры); аудит уровня креативности (творческого потенциала) персонала; аудит вертикали власти (типа управленч. решений, способов их реализации, контроля качества исполнения этих решений); аудит системы обучения персонала и кадров управления; аудит внешних связей организации; аудит эффективности системы безопасности организации; аудит службы безопасности. |
Давайте сейчас обсудим стоимость услуги для вашей компании
Звоните по номеру
+7 (928) 908-68-01
по будням с 9:00 до 18:00