Аудит проблемных зон бизнеса

Аудит проблемных зон бизнеса в том числе, по вопросам продаж и привлечения Клиентов, особенно актуально в настоящее время, когда деловая активность замедляется.

Для кого
Руководителей и собственников Предприятий-производителей продуктов питания, предприятий торговли, торгово-развлекательных центров, аптек, турагентств, сервисных компаний: ателье, мастерских, автосервисов и др.

Задачи
Проанализировать имеющиеся данные и получить ясные ответы на вопросы и рекомендации:

  • Что и почему следует изменить в работе компании: ассортимент, цены, способ продаж,
  • На какие группы Клиентов имеет смысл ориентироваться в работе,
  • Что и почему эффективнее включать в рекламные сообщения,
  • Где и как эффективнее рекламировать себя,
  • Какие дополнительные услуги имеет смысл предлагать Клиентам и почему,
  • И т.д.

Подробнее см. таблицу с детальным описанием.

Наименование Что получаем в результате
АУДИТ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ Администрирование процесса аудита. Исследование источников получения информации и формата имеющихся данных.
Анализ компетенций персонала.
Анализ положения предприятия на рынке (оценка рыночной позиции предприятия).
Аудит marketig-mix — оценка эффективности работы инструментов маркетинга (аудит товарной, ценовой, распределительной, коммуникативной и других политик).
Подробное содержание аудита, методы, сроки и стоимость проведения — по запросу
АУДИТ БРЕНДА (образа компании) — анализ отношений с Клиентами

Частный случай — АУДИТ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВАШЕЙ ФИРМЫ И ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА БИЗНЕСА

Определение марки как сферы бизнеса. Анализ состояния корпоративного и товарных брендов. Анализ идентичности бренда.

Анализ рекламной и маркетинговой деятельности.

Анализ лояльности покупателей.

Определение задач, стоящих перед брендом. Выработка рекомендаций по управлению брендом.

АУДИТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ Стратегия и планирование продаж.

Управление продажами

Вопросы, возникающие до /во время/после

контакта с компанией

Анализ места и процесса продаж

Анализ элементов связи с клиентами

Продвижение продаж

Выводы и рекомендации

Приложения

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО САЙТА и его оптимизация Стратегический анализ

Технический анализ

Анализ юзабилити

Анализ статистики сайта

Определение «видимости» сайта в поисковых

системах, уровня индексации, авторитетности

Анализ поискового спроса

Анализ конкуренции и потенциальной

аудитории сайта

Анализ результатов поиска по тематике сайта и оценка сложности поискового продвижения Рекомендации по оптимизации и продвижению сайта

Подробное содержание аудита, методы, сроки и стоимость проведения — по запросу
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА (Маркетинговая карта магазина)

Частный случай —

АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ НОВОГО МЕСТА ПРОДАЖ

Анализ организации торгового процесса:

Наружное оформление магазина Техническое обслуживание фасада и прилегающей территории Интерьер магазина

Техническое обслуживание внутренних помещений

Качество, количество и разнообразие товара Приемы мерчандайзинга Торговый персонал

ВЫСТАВОЧНЫЙ АУДИТ — Анализ эффективности выставки Стратегический аудит

Качественные критерии эффективности:

1. Процент решенных задачи из списка поставленных (и измеримых!) целей Количественные критерии оценки

(4 блока по 5-6 показателей):

  1. Индикаторы обработки информационных потоков
  2. Индикаторы качества публики
  3. Активность аудитории
  4. Индикаторы экономической эффективности (КОИ — коэффициент окупаемости инвестиций)
АНАЛИЗ
КОНКУРЕНТО­-СПОСОБНОСТИ
Оценка воспринимаемого качества (потребительской привлекательности) Оценка доступности Организация управления.

Навыки персонала.

ИННОВАЦИОННЫЙ

АУДИТ

анализ инновационной структуры • проверка готовности компании к инновационной деятельности;

  1. определение барьеров, препятствующих развитию инновационной деятельности;
  2. анализ потребности компании в инновациях;
  3. определение возможных путей коммерциализации собственных инноваций;
  4. выбор механизмов приобретения инноваций. Организационный, Технологический и Эконо­мический аспекты

Разработка обоснованных мероприятий-улуч­шений, направленных на повышение конкурен­тоспособности компании.

Подробное содержание аудита, методы, стоимость проведения — по запросу
Результаты комплексного аудита:

  1. выявленные резервы в работе оборудования и персонала, а так же в системе управления;
  2. предложения по организации процессов по ликвидации рисков и несоответствий в работе оборудования и персонала, а так же в системе управления;
  3. перечень проблем, ранжированных по влиянию на деятельность компании;
  4. выявленные производственные закономер­ности и проблемы, разрешение которых имеет высокую окупаемость и позволит подготовить компанию к инновационной деятельности;
  5. предложения по формированию технической политики на основе создания механизма планирования, реализации и совершенствования инновационной деятельности;
  6. предложения по механизму появления интереса менеджмента генерирующих компаний к инновационной деятельности и стратегии развития компаний на основе непрерывного соершенствования.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

АУДИТ

Рыночный потенциал Качество продукта Осуществимость технологии Ресурсообеспеченность технологии Суммарный потенциал технологии

Потенциал коммерциализуемости

потенциал трасфера

выбор предпочтительной стратегии

АНАЛИЗ

ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ Частный случай:

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН СПАДА ПРОДАЖ УВЕЛИЧЕНИЕ КРЕДИТА ДОВЕРИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КАЧЕСТВА Т/У

Атмосфера на предприятии. Личностные особенности персонала. Управленческая и коммуникативная компетентность руководителя
АНАЛИЗ

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОТИВАЦИИ коллектива предприятия

Комплексная оценка существующей системы организации и управления.

Полная и всесторонняя оценка факторов снижающих эффективность и стабильность системы организации.

Оценка существующих сильных сторон и стабилизирующих факторов в системе орга­низации.

Оценка организационной мотивации и эффективности командного взаимодействия

Подробное содержание аудита, методы, стоимость проведения — по запросу
АНАЛИЗ

ЦЕННОСТИ ДОЛЖНОСТЕЙ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ РАБОТЫ в компании

Стандарты работы.

Сферы ответственности Технологии работы. Информация.

Знания. Навыки. Способности.

Мотивация. Критерии оценки выполненной работы.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ аудит используемой в организации системы набора, отбора и расстановки персонала; аудит кадрового состава (укомплектованности, професс. подготовленности, структуры, текучести);

аудит кадрового потенциала (ориентации персонала, распределения управленческих ролей, обучаемости, проектировочных умений, инновац. потенциала, ролевого репертуара в рабочей группе);

аудит уровня адаптации персонала (в первую очередь, вновь набранного); аудит сложившейся в организации системы аттестации;

аудит системы стимулирования персонала; аудит социально-психологической ситуации в организации (кадровых процессов, коммуника­тивных барьеров, напряженности, социально­психологического климата, орг. культуры); аудит уровня креативности (творческого потенциала) персонала;

аудит вертикали власти (типа управленч. решений, способов их реализации, контроля качества исполнения этих решений); аудит системы обучения персонала и кадров управления;

аудит внешних связей организации;

аудит эффективности системы безопасности

организации;

аудит службы безопасности.

Комментирование закрыто.

Давайте сейчас обсудим стоимость услуги для вашей компании

Звоните по номеру
+7 (928) 908-68-01
по будням с 9:00 до 18:00

или закажите обратный звонок

Оставить заявку