Регистрация ООО
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Регистрация ООО | от 10000 руб |
Процесс регистрации ООО в 2017 году.
Документы, необходимые для того, чтобы зарегистрировать ООО в 2017 году:
- Заявление о государственной регистрации Юридического лица при формировании (по форме № Р11001);
- Решение об учреждении ООО (в случае, если основатель один). Если есть несколько учредителей, предоставляется договор о создании и протокол с собрания потенциальных учредителей;
- Устав ООО (в 2 экземплярах).
Уставной капитал
Уставной капитал будущего ООО должен составлять около 10 000 рублей, как в денежном эквиваленте, так и в виде имущества. В случае партнерского оформления ООО вложения в стартовый капитал рекомендуют делить поровну. Это позволит пополнять капитал без проблем – сумма должна быть выше суммы партнера.
Сразу вносить всю сумму основатель ООО не должен. Сумма может быть внесена в несколько платежей, срок определяется договором об основании ООО, но не превышает 4-х месяцев с момента регистрации ООО.
ОКВЭД
До того, как зарегистрировать ООО необходимо определиться с видом ее деятельности.
Количество видов деятельности практически не ограничено. Основной вид деятельности указывается в ОКВЭД первым в списке. По ходу деятельности ОКВЭД можно менять.
Система налогообложения
Доходы (УНС)
6% высчитываются из общей суммы доходов, без учета расходов на ООО.
Прибыль, сниженные на размер дохода (УСН 18%)
Налоговая ставка высчитывается из разниц между чистым доходом и расходами на ООО. Ставка для каждого региона разная, указывается в региональных законах.
ЕНВД
Ставка налога выводится из показателей каждого вида деятельности.
ОСНО
ОСНО – общая система налогообложения, в которой налоговая ставка базируется на общем налоге и бухгалтерском учете.
Нотариус
В случае, если заявщик самостоятельно подает документы в регистрационный орган самостоятельно, нотариально подтверждение документов не нужно, если заявитель действует через представитель – необходимо. Кроме того, нужно подготовить такие документы:
- заявление в форме Р11001 на регистрацию ООО;
- решение учредителя (группы) о создании ООО (+ протокол собрания учредителей);
- устав ООО в двух экземплярах;
- паспорт заявщика.
Госпошлина
За регистрацию ООО необходимо уплатить 4000 руб.,а квитанцию или любой другой подтверждающий оплату документ предоставить в регистрационный орган.
Регистрирующий орган
- Заявление на регистрацию ООО (Р11001) с подписью заявщика, заверенной нотариусом, если последний действует через посредника;
- Решение учреждения ООО (протокол собрания учредителей);
- Устав ООО в 2 экземплярах;
- В случае выборе УСН – извещение о переходе ООО на УСН;
- Документ об уплате госпошлины;
- Паспорт и копия заявщика;
- В случае аренды помещения для ООО необходимо гарантийное письмо от владельца помещения;
- Если заявщик действует через посредника – доверенность.
ООО регистрируется за 5 рабочих дней.
Также важно:
- Получить статистические коды;
- Выбрать печать;
- Открыть расчетный счет для ООО;
- Выбрать директора и оформить должность;
- Предоставить ССЧ.
Наверное, многие знают, что ООО – это самая распространенная форма предпринимательства не требующая большой ответственности и сил. Легкость оформления состоит в том, что как такого уставного капитала нет, есть акции, а все участники несут ответственность в зависимости от того каким процентом акций они владеют. Именно по этой причине многие фирмы и предприниматели отдают предпочтение именно этой форме ведения легального бизнеса.
Общая информация
Многие знают, что на сегодняшний день существует несколько способов регистрации ООО в Ростове. Регистрируя общество через государственные органы, конечно, вероятность того, что все будет сделано правильно и по закону велика. Но есть фирмы, такие как наша, которые берут на себя всю ответственность за оформление, осуществляют доставку документов, при необходимости, представляют интересы в суде.
Обратившись к нам, можете быть уверены, мы выполним регистрацию ООО согласно закону в течение 3 рабочих дней. Хотим отметить, если вы самостоятельно будете заниматься этим вопросом, то вложиться в законные три дня скорее всего не получится. У юридических фирм больше возможностей и полномочий, соответственно из-за этого наши специалисты укладываются в положенные сроки оформления.
Конечно, проводя регистрацию самостоятельно, вы сэкономите небольшое количество семейного бюджета, но потратите много времени на получение всех необходимых справок. Обратившись к нам, мы все сделаем за вас, а вы тем временем сможете уделить время родным и близким и ни о чем не будите переживать.
По сути сам процесс регистрации довольно простой, но для человека который никогда с таким не сталкивался это будет что-то необычное и непонятное.
Регистрация
Обращаясь к нам за помощью в регистрации ООО все, что вам необходимо сделать это предоставить все документы, которые будут на тот момент собраны, конечно же, указать свои данные и оплатить услугу. Все остальное выполним самостоятельно. Разумеется, по вопросам, которые могут возникнуть, в процессе оформления мы будем обращаться к клиенту и советоваться, как стоит поступить и какую информацию представить.
Процедура регистрации общества с ограниченной ответственностью
Процедура создания общества с ограниченной ответственностью предполагает обязательную постановку на учет в государственных органах. Однако до подачи самого заявления учредителям стоит обратить внимание на следующие моменты:
Размер уставного капитала.
Законодательно закреплено, что его минимальная величина (денежные средства и имущество участников) составляет 10 тыс. рублей. Но поскольку во многом гарантией надежности для кредиторов является именно стоимость уставного капитала, его величина, как правило, значительно превышает нижний порог.
При распределении долей учредителям также необходимо учесть, что для участника с долей в уставном капитале более 50% существует возможность привлечения капитала без уплаты налогов, что станет несомненным плюсом при пополнении оборотных средств для вашего бизнеса. Уплата уставного капитала до регистрации не требуется. Однако весь капитал важно перечислить в срок, указанный в решении об учреждении общества (либо в договоре, если учредителей несколько). При этом срок, определенный уставными документами, не должен превышать 4-х месяцев с регистрации организации.
ОКВЭД.
При заполнении заявления также потребуется указать код ОКВЭД. Поэтому до подачи документов обязательно надо определиться с видом планируемой деятельности. Количество наименований в заявлении ограничено 20 значениями, но основным будет считаться тот, который указан первым. В ходе осуществления финансово-хозяйственной деятельности код ОКВЭД можно будет исправить.
Система налогообложения.
Налоговым кодексом для юридических лиц предусмотрены разные режимы налогообложения:
Общийрежим (ОСН). Эта система устанавливается по умолчанию при постановке на учет. Она является наиболее трудозатратной в части ведения бухучета (отчетность представляется по каждому налогу отдельно, необходимо соблюдать установленные законом сроки представления деклараций, существуют сложности в расчете налогов) и подразумевает начисление нескольких разных налогов (например, на прибыль, на имущество, НДС).
Единыйналогнавмененныйдоход (ЕНВД). Размер ЕНВД не зависит от величины прибыли, а рассчитывается от вмененного дохода, то есть от дохода, который должна получать организация при ведении того или иного бизнеса.
Упрощеннаясистеманалогообложения (УСН). Эта система является на сегодня наиболее популярной в среде малого и среднего бизнеса. Применение упрощенки позволяет выбрать наиболее выгодное исчисление налогов по самым низким ставкам:
- УСН доходы (6%) — исчисляется от прибыли;
- УСН доходы минус расходы (10%) — исчисляется от доходов, уменьшенных на величину расходов.
После проведения этой предварительной работы можно обращаться в налоговую инспекцию, при подаче представляются следующие документы:
- Заявление (форма Р11001);
- Решение о регистрации (если учредитель всего один) либо протокол собрания общества (если их несколько);
- Устав;
- Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 4000 рублей;
- Уведомление о выборе системы обложения (в случае необходимости);
- Также, в случае регистрации на адрес арендованного помещения, потребуется представить документы, подтверждающие права собственника помещения.
- Если пакет документов будет представлен заявителем лично, то обязательно понадобится паспорт. При подаче документов представителем потребуется подготовить доверенность для представления интересов заявителя, а само заявление заверить нотариусом.
По истечении пяти рабочих дней в ФНС можно получить уведомление о постановке на учет и сведения из регистра государственной статистики (так называемые коды статистики) – эта информация потребуются при открытии расчетного счета.
После регистрации можно заказать собственную печать (необходимость изготовления печати зависит от вашего желания, обязанность ее наличия законодательством не установлена) и открыть расчетный счет в банке.
Давайте сейчас обсудим стоимость услуги для вашей компании
Звоните по номеру
+7 (928) 908-68-01
по будням с 9:00 до 18:00